Среда, 24.04.2024, 18:50

Помощница

Поиск по сайту

Главная » Статьи » Путевые заметки » По дорогам Украины

Поездка Ужгород - Мукачево.
       Давно хотели поездить по Украине. Уже и целый список мест насобирался, куда мы хотели бы поехать.
       Первый раз решили ехать сами. Исходили из того, чтобы уложиться в два выходных. Благо живём мы в довольно живописном регионе Украины - Западном. А именно во Львове. Кстати, сами можем принимать туристов - Львов красивейший город!
      Так вот решили мы съездить в Ужгород с переездом в Мукачево с ночёвкой и обратно во Львов. Почитали, конечно, предварительно о примечательных местах вышеупомянутых городов и вооружившись рюкзачком со сменой белья отправились в поездку.

Рассудили мы, что ехать лучше поездом - можно было и электричкой, но принимая во внимание то, что мы планировали целый день ходить по Ужгороду, решили ехать с комфортом, тем более, что разница в цене не страшно била по карману.

Утренним поездом прибыли в Ужгород. Было начало лета и город мы увидели во всей красе! Прежде всего мы конечно же отправились в центр старого города, потому-что новостройки мы и дома увидеть можем, ничего нового там нет. Прогулялись набережной вдоль Ужа.

Отметили количество молодых родителей, выведших-вывезших своих драгоценных чад погулять, свежим воздухом подышать. Муж даже курить не смел - на каждом шагу маленькая детка :)
А ещё мы там увидели такую редкую в нашем городе птицу - воробья! Во Львове почему-то исчезли воробьи.

В самом центре находится
карта города, даже вариант для слепых.

Город даже старше Львова.
Это один из древнейших городов Украины.
 С красивейшей архитектурой.

Говорят его улочки похожи на улицы венгерского Будапешта.
Уютные, пешеходные, украшенные цветами узенькие улочки
 Ужгорода влюбляют в себя с первого взгляда.

Ужгород - это город приветливых людей и демократичных цен. Поразило отношение местных официантов. У нас, войдя в заведение общественного питания, ощущаешь себя так, будто ты пришёл к человеку, которому должен по крайней мере тысячу гривен :) Там же тебя встречают как долгожданного гостя, всё расскажут, покажут, посоветуют и проконсультируют как и каким транспортом добраться к следующему примечательному объекту города, что никак не входит в их обязанности, но, видимо, входит в обязанности гостеприимного хозяина. Обедали мы в обычном ресторанчике, очень уютном и с хорошей кухней с местным колоритом. Остались самые приятные впечатления и цены не ударили по карману.

Прекрасен Греко-католический Крестовоздвиженский собор
 в старом центре города.

Конечно же мы посетили Ужгородский замок, который известен с одиннадцатого века. Старые стены замка, музей в здании, парк на территории, комната пыток, винный подвальчик - всё это стоит посетить! Впечатлений хватит на долго.

Ужгород оставил после себя стойкое желание возвращаться сюда снова и снова!

Вечером - довольные и уставшие, чуть ли не последним автобусом с автобусной станции мы отправились в Мукачево.

Вернусь к местным жителям. Удивительно отзывчивые люди. Водитель автобуса после вопроса как проехать к гостинице, в которой мы забронировали номер сказал, что это его последний рейс и нам по пути - довёз нас бесплатно к самой гостинице! По меркам нашего города - это фантастика!

Ночевали мы в гостинице "Красная Гора". За 300 грн мы получили отличный двухместный номер со всеми удобствами и даже посмотрели очередной матч Евро2012. К приветливости и обходительности мы уже даже стали привыкать. Гостиница стоит на краю города, прекрасный вид, территория, впрочем как и сама гостиница, очень аккуратная и ухоженная. Единственное в чём нам не повезло - в ресторане проходило какое-то торжество и спокойно поужинать там нам не удалось. Пришлось сходить в магазин и купить себе поесть в номер. Завтрак в гостинице тоже предусматривает только чай, кофе и печенье/круассаны магазинные за отдельную плату. Но это нам настроение не испортило.

Мукачево - маленький город с аккуратными улочками, поражающими фантазию вывесками, красивыми частными домиками, древними церквями. Ну а главная изюминка города прекрасный замок "Паланок"

Прекрасная поездка, но мы очень устали. В следующий раз попробуем купить готовый тур.

Категория: По дорогам Украины | Добавил: trofir (28.09.2013)